1. Как получить доступ к системе электронного документооборота (СЭД) с использованием модуля «Тандем. Документооборот»
Ответ:
Для получения учетных данных (логина и пароля) для входа в систему необходимо оформить заявку одним из способов:
2. Какую информацию указывать при оформлении заявки для получения учетных данных (логина и пароля)
Ответ:
Обращаем Ваше внимание, что заявка на получение учетных данных подается с корпоративной почты пользователя.
В заявке необходимо указать
3. Можно ли использовать личный email при оформлении заявки
Ответ:
Согласно п. 1.1 Распоряжения ректора от 11.12.2020 №123-р к обработке принимаются заявки с указанием/использованием корпоративной почты университета в домене samsmu.ru.
4. Как получить расширенные права для работы в системе Тандем.
Ответ:
Обращаем Ваше внимание, что заявка на расширенные права сотрудникам для работы в Тандем принимается только с ящика корпоративной почты руководителя подразделения.
В тексте заявки необходимо указать роль сотрудника с точки зрения выполняемых функций в модуле в «Тандем.Документооборот»: «пользователь СЭД» и другие, ФИО сотрудника (полностью), подразделение и должность.
5. Как получить доступ к корпоративной почте университета в домене samsmu.ru.
Ответ:
Рекомендуем обратиться в институт цифрового развития (ИЦР), направив заявку на getmail@samsmu.ru
Ищете что-то конкретное ? Просмотрите представленные статьи и папки и Вы наверняка найдете подходящую информацию
Связаться с нами