Регистрация в ЭИОС

Регистрация в ЭИОС выполняется только при наличии у сотрудника ящика Корпоративной электронной почты 

После получения и настройки корпоративной электронной почты необходимо создать новую заявку helpdesk.samsmu.ru, указав:

  • В поле «Имя» - Ваши фамилию, имя и отчество полностью;
  • В поле «Email» - Ваш адрес корпоративной электронной почты;
  • В поле «Тип» - «ЭИОС. Запрос на техподдержку.»
  • В поле «Предмет обращения» - «Регистрация в ЭИОС».
  • В поле «Сообщение» - текст в свободной форме, например, «Прошу зарегистрировать меня в ЭИОС».

После того, как специалист технической поддержки обработает Вашу заявку, Вам на корпоративную почту придёт письмо с инструкциями по продолжению регистрации.

Не находите ответа ?

Ищете что-то конкретное ? Просмотрите представленные статьи и папки и Вы наверняка найдете подходящую информацию

Связаться с нами